4,20 | 2,0 | 0,46-0,50 | 3,04 | 1 | 3+НДНД | 53 | 900 | 5 | 30 | 55 |
Посмотреть другие фотографии лодки
Лодка серии "SALMON" S–420 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.
Надувные лодки серии "SALMON", по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость.
Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.
Надувная лодка "SALMON" S–420 оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 30 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 21 мм, размер лавок 1220х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-1050 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1200 г/м2.
Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.
Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.
Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:
8(812) 324-05-70
Цветовая гамма:
Дополнительная комплектация:
3,4 |
1,58 |
0,43-0,45 |
2,43 |
0,68 |
3+НДНД | 40 |
440 |
3 |
15 |
50 |
Посмотреть другие фотографии лодки
Лодка серии "SALMON" S–340P предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.
Надувные лодки серии "SALMON", по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость.
Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.
Надувная лодка "SALMON" S–340P оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм (в отличии от модели S-340 P), имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 15 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 880х220 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-900 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 850-900 г/м2.
Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.
Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.
Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:
8(812) 324-05-70
Цветовая гамма:
Базовая комплектация:
3,7 | 1,76 | 0,43-0,48 | 2,55 | 0,80 | 3+НДНД | 45 | 650 | 4 | 20 | 55 |
Посмотреть другие фотографии лодки
Лодка серии "SALMON" S–370 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.
Надувные лодки серии "SALMON", по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость.
Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.
Надувная лодка "SALMON" S–370 оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 20 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1000х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-900 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1100 г/м2.
Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.
Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.
Заказать лодку и получить дополнительную информацию можно по телефону:
8(812) 324-05-70
Цветовая гамма:
Базовая комплектация:
3,9 |
1,88 |
0,43-0,49 |
2,75 |
0,9 |
3+НДНД | 48 |
700 |
4 |
25 |
55 |
Посмотреть другие фотографии лодки
Лодка серии "SALMON" S–390 предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.
Надувные лодки серии "SALMON", по сравнению с моторными лодками серии "ГОЛЕЦ" с надувным матрасом низкого давления (НМНД), оснащаются вклееннным надувным дном низкого давления (НДНД) умеренной килеватости. что придает лодке курсовую устойчивость. Плавные обводы лодок уменьшают сопротивление набегающему потоку воды при движении, что позволяет развивать большую скорость.
Надувное дно (НДНД) имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке и размещать в кокпите необходимый груз.
Надувная лодка "SALMON" S–390 оснащена стационарным транцем толщиной 27 мм, имеющим высоту 410 мм (стандарт), на который можно установить мотор мощностью до 25 л.с.. На транце прикручены защитные пластиковая и фанерная накладки под мотор. Кроме того, сверху транец защищен специальным ПВХ профилем, что обеспечивает его сохранность долгие годы. Транец вклеен в корпус лодки при помощи специальных держателей из ПВХ - трансхолдеров. Корпус лодки разделен на три отсека. Боковая поверхность баллона защищена боковым ПВХ профилем с брызгоотбойником. Есть сливной клапан. Лавки (банки) выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм, размер лавок 1140х250 мм., крепятся к бортам лодки с помощью системы "ликтрос-ликпаз", позволяющей выбрать наиболее удобное положение и, при необходимости, быстро поменять положение лавок. На носу лодки и на конусах баллонов для удобства переноски собранной лодки вдвоем установлены ручки ПВХ. В базовой комплектации уже установлена защита днища по килевой части и защита баллонов в кормовой части. Для перевозки используется удобная транспортировочная сумка. Транспортировочные сумки шьются из ткани Oxford 600D с ПВХ пропиткой.
При производстве лодок используется только лодочная ПВХ ткань. Ткань имеет высокую прочность, стойкость к внешним факторам, а так же к порезам и проколам. Для изготовления баллонов используется ПВХ ткань плотностью 850-1050 г/м2, что соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность надувной лодки этого класса. Днище лодок изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1050-1200 г/м2.
Швы баллонов проклеиваются с двух сторон лентами ПВХ ткани двухкомпонентным полиуретоновым клеем, что обеспечивает 100% воздухонепроницаемость. Сборка баллонов осуществляется вручную профессионалами с многолетним опытом работы и контролируется на всех этапах производства. Каждая лодка перед комплектовкой и укладкой в транспортировочную сумку проходит проверку технического состояния, что окончательно подтверждает качество и долговечность продукции.
Весла изготавливаются из алюминиевого сплава, разборные и состоят из двух частей для удобства транспортировки.
Заказать лолдку и получить дополнительную информацию можно по телефону:
8(812) 324-05-70
Цветовая гамма: